Гарантия
Гарантия и сервисное обслуживание
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок предусмотренный сервисной политикой производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, , программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Вместе с товаром Вам необходимо выслать:
- товар в полной комплектации,
- ксерокопию своего паспорта (1 стр.),
- копию чека, подтверждающего покупку,
- оригинал гарантийного талона,
- заявление (произвольной формы) в котором необходимо описать подробно причину возврата товара,
- Ваш контактный номер телефона.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
Пожалуйста, обратите внимание:
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки, осуществляется в соответствии с"Законом о защите прав потребителей"
Обмен и возврат может быть произведен при условии, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.
Обмену и возврату не подлежат:
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" определены постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.
• товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов;
• автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;
* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).